Маркетинговые исследования.

15-10-2017

Только проведение качественного маркетингового исследования может дать Вам п олную информацию о рынке, потребителях и конкурентах!

Маркетинговые исследования от компании «Ажур-Премиум» помогут Вам владеть ситуацией и видеть на шаг вперед !

Мы готовы предложить Вам проведение комплексных маркетинговых исследований по следующим направлениям:

рынки товаров производственного и потребительского назначения;

поведение потребителей, их предпочтения и ценности;

конкурентная среда;

товар и товарная политика предприятия;

возможности реализации товара;

системы маркетинговых коммуникаций (реклама, паблик рилейшнз, организация ярмарок и выставок и т.д.);

восприятие компании целевой аудиторией

организация маркетинга на предприятии

Контент-анализ СМИ

Сроки проведения исследований обговариваются специально и колеблются от 2 недель до 1,5 месяцев. Ресурсы агентства допускают проведение крупномасштабных и сложных маркетинговых исследований.

В рамках комплексного маркетингового исследования, а также независимо от него, агентство «Ажур-Премиум» предлагает воспользоваться услугами проведения фокус-групп и Mystery shopping («Тайный покупатель») для большей эффективности функционирования Вашего бизнеса.

Наше агентство в короткие сроки подберет для Вас «шопперов» в соответствии с заданными параметрами по возрасту, полу и роду деятельности. Мы проведем с « тайными покупателями» подготовительный инструктаж, разработаем легенду и чек-лист, проверим качество заполнения чек-листа и аудио-записи. Если Ваша компания еще не имеет собственных стандартов обслуживания, мы поможем их разработать и внедрить, а также проконтролировать их соблюдение с помощью наших «тайных покупателей».


Смотрите также:
 Новости 3 про ВсПЛЕСkIMEA-2006 (Плес)
 Осенний Львов стал своеобразным брендом для украинских и иностранных туристов
 Управление из любой точки
 Тельняшка на Радио РОССИИ: Радиопрограмма Малая Садовая
 Выставка «АПТЕКА-2008»

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: