Особенности проведения школьных спортивно-массовых праздников

19-05-2017

Существует несколько форм организации викторин. Часто их включают в программу спортивных праздников, вечеров и др.. Участники отвечают на вопросы устно или письменно. Как известно, существует несколько форм проведения викторины. Одна из самых простых - это такая, когда всем ученикам, которые сидят в зале, задают вопросы. Кто первый поднял руку, отвечает и зависимости от правильности ответа получает то или иное количество баллов. Победителя определяют по сумме баллов. Но такая форма викторины не совсем удачная, поскольку здесь многое зависит не только от того, как ученик знает материал, но и от его активности, скорости реакции. Поэтому часто практикуют письменные ответы.

В ответ отводят 1-2 мин. По сигналу «Время!" Ассистенты (связисты) собирают записки с ответами и относят к жюри.

Пока члены жюри читают ответа, ведущий отвечает на вопросы. После того жюри объявляет лидеров викторины.

Оптимальный состав жюри - 5-7 человек хорошо знакомы с тематикой викторины. Основное условие работы жюри - четкость и объективность. Проводить викторину можно в форме личных, лично-командных и командных соревнований. Когда викторина лично-командная, на счет команды записывают лучшие личные результаты. Пока жюри подводит итоги, можно устроить соревнование, конкурс, аттракцион в форме шутки. Для викторины подбирают 20-30 вопросов. Они должны быть конкретными. Не рекомендуется включать в викторины вопросы, требующие подробного знания технических результатов по различным видам спорта. Ориентируются на данные, которые учащиеся получают на отрядных «часам» физкультуры, занятиях в спортивных секциях, во время бесед, чтения книг, журналов, газет, просмотра телепередач, прослушивания спортивных программ по радио. Оценивают ответы по пятибалльной системе.

Советы специалиста:

• уделяйте внимание торжества ритуалов и оформлению, которые усиливают эмоциональное воздействие двигательной деятельности;

• помните, что не так важно участие в любом мероприятии, как процесс подготовки к нему;

• эффект, усиливается, если участников привлечь к формированию содержания мероприятий;

• выступления неподготовленных учеников и команд (особенно в соревнованиях) вызывают в основном негативные эмоции;

• участие в массовых мероприятиях побуждает участников к самосовершенствованию, но интервалы между ними не должны быть слишком велики;

• при проведении всех мероприятий налаживайте межпредметные связи, чтобы привлечь к решению проблем физического воспитания всех педагогов школы;

• для непрерывного совершенствования упомянутых форм физического воспитания, каждый раз по окончании мероприятий подводите итоги.

Сценарии проведения физкультурно - спортивных праздников

План подготовки


Смотрите также:
 Цели, задачи и принципы деятельности клуба, структура клуба.
 Японский вечер для не японской компании.
 Открытие магазина Steilmann family
 Свадьба Татьяны и Олега в неогреческом стиле
 Самый лучший подарок мужчине

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: