Особенности проведения школьных спортивно-массовых праздников

12-04-2017

Характерной чертой современного урока является высокая двигательная насыщенность и динамичность, эмоциональность в сочетании с формированием здоровья сохраняющей компетентности. Достижению этого способствует творческое применение различных форм обучения, игр, физических упражнений, использование методов и средств, стимулирующих активность учеников, музыкального сопровождения, различных снарядов, тренажеров, широкого набора спортивного инвентаря.

Большое внимание следует уделять физическому развитию младших школьников ведь обучение детей с шестилетнего возраста, интенсификация их деятельности побуждает к необходимости укрепления здоровья детей.

В связи с этим нужно последовательно формировать у них от-щие двигательные умения и навыки.

Школьники во время учебного процесса малоподвижные, их органы и системы жизнедеятельности теряют способность правильно функционировать. Выход-нужно чаще привлекать их к подвижной игры, проводить эстафеты, которые способствуют улучшению настроения и укреплению здоровья, проводить спортивные вечера. Но, к сожалению, свободного времени у детей, особенно в исполнительных, не так много.

"Психологи и физиологи, - утверждает профессор А. Дубогай,

- Уже давно пришли к выводу, что индивидуальные умственные способности (мышление, восприятие, представление) не следует рассматривать изолированно, без контекста двигательного развития ребенка. Нормальными условиями проявления и развития способностей при обучении является совместная игровая деятельность с другими детьми, при которой ребенок не только движется, но и легко запоминает все услышанное в данный период ".

Одним из важных направлений перестройки учебно-воспитательного процесса общеобразовательной школы является анализ и обоснование путей, которые должны обеспечить интеллектуальное развитие воспитанников. Национальная доктрина развития образования Украины в XXI веке, стала предметом обсуждения на съезде учителей, определила образование не только как "стратегическую основу развития личности, общества, нации и государства, наиболее масштабную и людиноемну сферу общества, его политической социально-экономической, культурной , научной организации », но и назвала ее средством воспроизводства и наращивания интеллектуального, духовного потенциала народа, действенным фактором модернизации общества, укрепления авторитета страны на международной арене. Произнесении Законом "Об общем среднем образовании". Государственной национальной программой "Образование" (Украина XXI века) идеи интеллектуализации обучения, направленные на развитие личности ребенка, способствуют интеграции содержания образования вокруг базовых потребностей ребенка, призваны обеспечить индивидуальную динамику развития каждого ребенка, реализовать ее творческий потенциал.


Смотрите также:
 Часть 2. Особенности проведения школьных спортивно-массовых праздников
 О ПРОВЕДЕНИИ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ МЕХАНИКА»
 Чай в нарядной упаковке
 ЦЕРКОВНЫЕ ПРАЗДНИКИ В НЕЗАВИСИМОЙ УКРАИНЕ
 Свадьба, день рождения, новоселье, рождение ребенка.

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: